Конец условно-бесплатным играм?

50-euro-soldi-2

Еврокомиссия, как высший исполнительный орган Евросоюза, решила раз и навсегда покончить с условно-бесплатными продуктами игровом мире. С этой елью развернута кампания переговоров с технологичными компаниями и регуляторными органами. Легенда гласит, что европейские чиновники ищут правды: дескать производитель предлагает пользователю лишь урезанную версию, которая становится рекламой его полноценного, но очень дорогостоящего продукта.

Большая часть жалоб поступила от родителей, чьи дети тратили увесистые суммы на приобретение внутри игрового контента. Таким образом предполагается возвратить доверите пользователей, а также подрастающего поколения в индустрию игр и прозрачность намерений их издателей.  собирается взяться за порядочность разработчиков, к примеру в Real Racing 3 для открытия всех трасс и машин нужно около пятисот долларов. Однако, все преимущества можно открыть после игры длительностью 500 часов, но играть разрешается не более одного раза в сутки.

Главный призыв еврокомиссии – контроль за формулировками и их соответствие реальности. Если в названии продукта имеется слово «бесплатный», или «условно-бесплатный», то в нем не должно быть никаких бонусов, которые можно приобрести за денежные знаки. Внутриигровые вещи будут защищены от покупок, совершаемых детьми. Для этого должна быть разработана несколько ступенчата авторизация для их родителей. Более того, амбиции еврокомиссаров простираются даже на уровень навязчивости рекламы и использование принципов нейро-лингвистического программирования и прочего скрытого влияния на психику. Относительно данного параметра за основу возьмется закон о рекламе.

.

One thought on “Конец условно-бесплатным играм?”

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *