Когда же выйдет Pillars of Eternity?

Игра  Pillars of Eternity считается одной из самых ожидаемых, но это не значит, что разработчики будут сломя голову торопиться. На кикстартере Obsidian получили больше денег, чем рассчитывали, и решили отработать их по полной. Однако, шутка в том, что они не привлекают дополнительных специалистов, и тем же составом желают устроить заказ солнца, что называется, вручную. Изначально, размещая свой проект, команда ожидала около 1 млн долларов, а получили почти в четыре раза больше. Вот незадача, правда!pillars-of-eternity-03-720

Джош Сойер, глава проекта, изложил свои мысли: они не закончат в апреле, и даже к началу лета. Предположительно, релиз будет во втором полугодии. А начальная дата, заложенная на Kickstarter, по правилам проекта, меняться не может. Тогда речь шла о пяти классах скромной игры, теперь их уже одиннадцать. Не желая расширять штат, Сойер ссылается на увеличившийся объем работ.

Даже сейчас он не хочет конкретизировать свои прогнозы, и аргументирует тем, что до окончания разработки еще вал работы, который не поддается анализу. В общем, он прав в том, что подгоняя окончание проекта под определенную дату, можно потерять в качестве. А так как Obsidian не является издательством, от них никто и не требует ограничивать себя во времени. Весной группа закончит работу над альфа-версией. Сегодня, в конце зимы уже готово боле половины контента и уровень соответствует требованиям к альфа-версии.

Притом, что в Obsidian числится более ста человек, только двадцать пять из них трудится над Pillars of Eternity. Еще часть подтянется в анимацию и дизайн после выхода South Park: The stick of Truth в марте. Однако, их будет не так много, так как это не блокбастер, который продвигается на издательские деньги.

Бюджет продолжает расти, и превысил отметку 4 млн дол. Обсидианцы хотят воспользоваться положением «вольных художников» в проекте Pillars of Eternity, и избавиться от репутации «багоделов», которая была заработана отчасти из-за жестких временных ограничений, устанавливаемых издателями. Тем более, что удельный вес таланта в коллективе для этого достаточен, считают они.

Планируется выпустить отполированный продукт, который будет работать без ошибок, стабильно и сможет порадовать игроков. Запуск в Early Access ближе к дате выхода стал обязательным пунктом плана. Там можно будет опробовать стиль повествования и основные механики. А выпущенный в декабре ролик был скорее рекламой старой игры на Infinity Engine.

Сойер обещает «зиллионы» монстров, которые требуют тщательной работы и тестирования. По его мнению, для игры «такого размера» важно многообразие. На уточняющие вопросы он не отвечает, говорит лишь, что прохождение потребует более двадцати часов, но насколько больше, не знает никто, даже он! Каждый класс может привести к другому концу, поэтому игру можно будет проходить множество раз. Но чтобы получить иную концовку, потребуется приложить усилия и сыграть по-другому.

Название «Столпы вечности» относится нес только к отдельно взятой игре, сколько к целому миру. В идеале, планируется продолжить линейку, где можно будет действовать от имени любимого героя. Поэтому и было заложено ограничение уровней – не больше двенадцати.

.

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *