подводя итоги

24Если внимательно наблюдать за шагами, которые предпринимает компания Microsoft, то голова начнет кружиться, и как убеждают прошедшие две недели, не от восторгов. Бедняжки хотели по-быстрому заставить всех рассчитаться на раз-два и с поклонами благодарности простроиться на Амазоне оформлять предзаказы. Помнится, проскочила в интернетах маркетинговая фишка «мы вам тот самый Xbox One», который был показан на E3, продадим в качестве памятного сувенира, лимитед эдишн. Но как показывает срез опросов, рассчитались на раз-два-три, и только каждый третий остановил свой выбор на Xbox One. У тех, двоих, которые выбрали PS4, есть причины так поступать.

Было чем разочароваться: от названия и дизайнерского исполнения до ориентирования на мультимедийные примочки, мимо игрового процесса. Когда появилась информация в сети о новой консоли Майкрософт, то заголовки сначала не обратили на себя внимания – первая мысль была о той, которая вышла в 2001 году. Объяснений такому выбору имени несколько, и что консоль уникальна и избрана, и что объединяет в себе одной море функций, и имея такую цацу, уже больше ничего не нужно. Но все-таки, не ясно даже на какую аудиторию рассчитывали инвесторы и разработчики. Своими судорожными телодвижениями, в которых они сначала суровы и безапелляционны, а потом готовы пустить по ветру облачные сервисы, которые не смогли подать под вкусным соусом в угоду улюлюканью зевак.

Официальные релизы демонстрировали четкую концепцию поддержки своих капиталов и защиты от пиратства с помощью ежедневного обязательного подключения к всемирной паутине. Инди-разработчики были высланы в сторону PS4, потому что без издательства приложения на Бокс никто не пропустит. Что на руку всем – собственные проекты Сони оказались в тени посторонних издателей, и если учесть также их привычку забрасывать внутренние разработки, то все сходится.

В Лос-Анжелесе Sony, фактически, победили не революционными инновациями, а бездействием и троллигом своего конкурента. Используя каждый его просчет, они создали свое выступление. Ни один из участников игрового рынка не взорвал его непостижимыми новшествами, показанное было крохами на фоне ожиданий, страстей и сплетен в сети. Но на Е3 победоносный PS4 преподносился с невероятным апломбом – заурядные опции вызывали рукоплескания лишь за счет мощного контраста. Вот уж действительно, можно сидеть на берегу реки и, в конце концов, увидеть проплывающую репетицию похорон своего врага.

Стратегия Microsoft не слишком понятна – технари не выдержали давления конкурента, и сравнялись с ним, сделав шаг назад. Облако, которое Сони сможет выдать только после апгрейта в 2014 году (предположительно) отправили на полку ненужностей, и позволили не подключаться к интернету, дарить и передаривать диски неограниченное количество раз, чек-ин будет производиться через них же. Приложения можно хранить на HDD в не активированном виде. Учётка будет показывать лишь те продукты, которые были закачены из интернета. Приложение становится активным после того, как носитель будет помещен в дисковод. Отправляясь в гости чтобы поиграть, свои игрушки придется прихватить – прям какая-то ностальгия по детству, что ли… и установить их на чужом Xbox One. После изъятия носителя программа останется на внутреннем диском пространстве, и будет там занимать место, оставаясь невидимой..

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *