Unlimited Detail

графон!!1111Помните некоего австралийского подданного со скромным проектом Unlimited Detail? Ни много, ни мало, чувак сказал, что знает способ как выжать из имеющихся компов картинку с бесконечной детализацией. Он предлагал перейти от полигонов в воссоздании виртуального мира, и строить его из вокселей, или атомов. Его фишка в том, чтобы позволять процессору просчитывать какие именно объекты видит игрок, и просчитывать только видимую часть.

Это заявление грозило положить конец гонке за графой, и потому в момент появления наделало много шума в сети. Среди голосов были не только одобрительные возгласы, но и немелодичное бухтение скептиков, и тех, кому это не выгодно. После того, как создатель Unlimited Detail продемонстрировал свою идею в паре роликов и лег на дно, это лишь дало пищу для неверия в успех.

История покрылась пылью, и о ней забыли. После долгой паузы проект вновь блеснул в сети, на сей раз его представляет фирма Euclideon. Разработчики решили показать, насколько они продвинулись от своего концепта. Оказывается, энтузиазм Брюса Делла, который долгое время работал над движком на собственном энтузиазме, был вознагражден правительством Автралии. Теперь у него есть грант на развитие, и он собрал небольшую, но трудоспособную команду единомышленников, которые помогают в этом деле. Например, они смогли создать функцию, которая преобразует полигоны, созданные в 3D Max и Maya. Таким образом, дизайнеры и художники могут продолжать работать в этих программах, и не думать о том, что будет утеряно по дороге преобразований. Еще ребятам удалось разработать и реализовать функцию Tron lives, сканирующую объекты из реального мира. К слову, все, что они показали в этом раз, значительно превосходит их достижения в прошлом.

Сейчас о проекте в сети тишина, и остается лишь смотреть видео, и ждать, когда принцип подачи изображения с бесконечной детализацией наконец обретет широкое распространение..

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *