Утечка информации о Xbox 720, или порция новых сетевых слухов

opportunities of new Xbox 720

opportunities of new Xbox 720

SuperDaE поделился своим опытом запуска нескольких игр для XboxNext и сказал, что скачок качества графики достаточно ощутим. Kotaku делится свежей и достоверной информацией, которая основана на январских данных работы над проектом, и даже учитывая возможность изменений в дальнейшем, это достаточно любопытно.

Консоль будет иметь в основе 8-ядерный 64-битный процессор с частотой 1,6 ГГц, а также специализированные блоки для распределения нагрузки и уровень графики DirectX 11.x с частотой 800 МГц. Для решения оперативных задач предусмотрено 8 Гбайт оперативной памяти DDR3 и 500-Гбайт HDD для хранения данных. Наличие внутреннего дискового пространства дает дополнительные бонусы разработчикам – ведь в нынешнем поколении есть Боксы без HDD. С целью повышения показателей производительности Microsoft планирует ввести обязательное условие – запуск с внутреннего накопителя. Теперь сразу после установки диска в привод данные должны копироваться, игра может быть запущенной еще до того, как будет перенесена на HDD, сразу после кеширования. Скорость считывания, предусмотренная для всех Боксов, будет 50 Мбайт/с.

Для решения системных задач будет направлен еще небольшой объем флеш-памяти. Blu-ray привод будет способен считывать диски объемом до 50 Гб. Xbox 720 будет иметь способность воспроизводить стереоскопический контент с разрешением Full HD 1920 x 1080, поддерживать 7:1 – канальный звук, а также подключаться по Wi-Fi, Ethernet, HDMI и S/PDIF. Предполагается, что Durango сможет запускать несколько полноценных приложений, а не только службу сообщений о достижениях, чат и т.п. В режиме паузы можно будет заходить в параллельные приложения, игры и даже иметь доступ к Twitter. После чего консоль позволит вернуться к точке, на которой вы остановились.

Для взаимодействия геймеру предлагается новый контроллер, который являет собой продолжение эволюции мысли об эргономике. В новой системе не найдут применение старые джойстики из-за беспроводной технологии. Расширенная поддержка Xbox Companion даст поле для возможностей мобильных гаджетов с помощью Kinect.

Не может не радовать и тот факт, что Kinect 2 будет входить в базовую компоновку, и каждый покупатель получит ее в комплекте. Тем более что лучшие умы не сидели без дела, и приложили силы для улучшения контроллера. Теперь он будет глубоко интегрирован в функции консоли, поэтому во время первого запуска пользователю будет предложена калибровка. Таким образом, становится ясно и то, что разработчики игр смогут использовать возможности микрофона, камеры и контроллера движений. Kinect сможет концентрироваться на положении шести человек, и позволять им взаимодействовать. Игровое окружение будет поддерживать функцию распознавания в диапазоне 0,5—4,5 м. Веб-камеры смогут поддерживать разрешение до 1920 x 1080, а Kinect — до 512 x 424. Рост точности камеры позволит анализировать положение кистей рук, а также выражения лиц.

Обязательное условие для пользователя иметь стабильное подключение к сети интернет для авторизации подтвердил и журнал Edge. Но возможно, что это лишь вершина айсберга, и главные сюрпризы еще впереди.

{jcomments on}

.

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *