Обзор журнала Xbox World. Часть 1.

{jcomments on}1. Мощь.

На сегодняшний день наборы разработчиков уже выпущены и получены участниками группы. Судя по всему, процессор – настоящий монстр! Вместе трехядерного трехсот шестидесятого, в Durango можно рассчитывать на четыре настоящих ядра, каждое из которых поделено на четыре логических – любой геймер мечтал бы о таком компьютере для игр.

«На бумаге характеристики xbox 360 по-прежнему круты. У него 3-ядерный процессор, с тактовой частотой 3,2 гигагерц каждого из них и энергосберегающий 45нм чип. На самом деле только когда вы разгоните консоль на полную мощность, показатели процессора проявятся в полный рост» – заявил Мэтт Плойхар, главный разработчик продукции в группе программного обеспечения компании Nvidia.

Сегодня консоль нового поколения предполагает использование новейших разработок для того, чтобы быть востребованной через пять – десять лет после выхода. Чтобы оставаться на плаву, мы в конченом итоге будем использовать 22-28 нм чип, и другой процессор почти с такой же скоростью, который состоит из четырех частей, каждая из которых дает общее увеличение мощности. Это не так уж и мало, учитывая тот факт, что графические задачи не используют всю мощность отдельно взятого кристалла, что дает нам с легкостью превзойти графику нынешнего поколения.

.

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *