Обзор журнала Xbox World. Часть 2.

Мощность в работе.

Что же, вся эта запредельная мощь… что она дает? Мы можем копировать больше вещей, и копировать их лучше, – говорит Саймон Мак, руководитель Naturalmotion, – группы, которая занималась физикой GTA-4. МЫ получаем больше физики, вы – большую точность. Мы добились более натуральных героев, и богатых миров. Мы можем симулировать сложных персонажей с более интересным взаимодействием, и улучшать их деталями – волосы, одежда и много чего еще. Это нам добавляет правдоподобности. Сейчас среды игр ограничены линейностью объектов. Наличие более высокого уровня воплощения физики подразумевает увеличение количества подробностей во взаимодействии. И это в основном, а как же взрывы? Разрушения объектов, одежды и проч. Это позволяет персонажу влиять на окружение еще подробней и интересней, так же как и среда влияет на персонажа.

По мере нарастания количества воздействий становится все сложнее управлять геймплеем. Это своего рода вызов для разработчиков. Но мы полагаем, что смогли улучшить его на следующие несколько лет.

 

.

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *