Обзор журнала Xbox World. Часть 8.

{jcomments on}

«Для такого многопользовательского продукта как наш, необходимо быстрое реагирование на игроков и хакерские прошивки», – говорит Чандана Еканаяке из Monday Night Combat. «Но наш первый патч вышел через 35 дней, а был загружен в сеть еще через 34 после того, как мы отправили его в Microsoft.

Для бета-версии Monday Night Combat на персональные компьютеры мы сделали 30 еженедельных обновлений, а иногда они выходили два раза в неделю.

«В 360-том Ubisoft и все остальные должны для себя определить – стоит ли размещение главного обновления тех денег, – говорит Стюард Уайт который работает продюсером Ghost Recon в Ubisoft. – Не так уж сложно принять подобное решение, если для разработки новой функции требуется неделя, а она после размещения принесет рост продаж объемом в 30 тысяч, но гораздо сложнее решить делать что-то, если для этого требуется три месяца. И потом начинается анализ прибыли от каждого действия.»

Если будет принято решение удешевить и упростить размещение патчей, то разработчики смогут воплощать свои творческие идеи, и делать продукты более удобными для загрузки. «А разрезание красной ленточки? О, конечно я бы тоже с радостью это сделал! – говорит Уайт. – А нам приходится заполнять огромное количество бумаг, чтобы получить специальный идентификационный номер для загрузки обновлений. А иногда просто невозможно понять, где этот номер найти.»

 

.

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *